+7 (495) 966-09-15
Бренды
Что делать, если произошел гарантийный случай, сломалось оборудование?
Во-первых, необходимо заполнить заявку на сайте, изложив суть неисправности,
во-вторых, постараться связаться с сотрудниками сервисной службы, позвонив на горячую линию по многоканальному телефону. 
Сколько времени займет гарантийный ремонт?
Мы всегда стараемся решить проблемы с оборудованием настолько быстро, насколько это возможно. В случае неисправности программного обеспечения мы используем удаленное подключение к оборудованию для диагностики и ремонта.

Если вопрос касается физического ремонта оборудования, наши специалисты бесплатно доставят его в наш сервисный центр, мы просим вас оказать содействие только в упаковке.

Далее вопрос будет зависеть от наличия запасных частей на нашем складе. Если ремонт возможен без использования запасных частей или с использованием складских позиций, то, как правило, срок ремонта включая время на диагностику, сам ремонт и последующее тестирование не превышает 2 -3 недели.

В случае необходимости заказа запчастей срок может растянуться на 2-3 месяца. Также потребуется время на отправку оборудования обратно заказчику.
У нас произошел скачок электроэнергии, оборудование вышло из строя в гарантийный период. Будет ли это гарантийным случаем?
К нашему сожалению, данный случай не будет признан гарантийным, так как безопасность электросети, ее устойчивость к перепадам напряжения, наличие сетевых фильтров, источников бесперебойного питания – это ответственность пользователей. Мы всегда предупреждаем об этом заказчиков при вводе оборудования в эксплуатацию.
Будет ли признано внешнее повреждение гарантийным случаем?

Нет, любые внешние повреждения оборудования, повлекшие его выход из строя, не признаются гарантийными. 

Также в гарантийном обслуживании будет отказано, если наши специалисты найдут следы вскрытия корпусов и модулей оборудования сторонним техническим персоналом.

Нам сообщили, что ремонт возможен только за рубежом, на заводе-изготовителе. Почему и сколько займет ремонт в этом случае?
К сожалению, это случается. Наша сервисная служба имеет определенные допуски по сервису каждого конкретного типа оборудования.

Мы обладаем сертификатами этих заводов-изготовителей, частью необходимого специализированного оборудования для обслуживания и ремонта. Но в редких случаях оборудование можно отремонтировать только на заводе-изготовителе, так как только там есть полная материально-техническая база, необходимые стенды и оборудование, которых нет в распоряжении нашей сервисной службы. 

В этом случае срок ремонта может растянуться на очень продолжительный срок - от 3 до 9 месяцев.  
Мы хотим поставить на обслуживание весть перечень имеющегося у нас оборудования. Можем ли мы заключить такой контракт?
Одно из направлений нашей деятельности – постпродажное сопровождение оборудования.

Для гарантии оказания данной услуги наши специалисты проходят профессиональное обучение (сертификацию), и мы можем нести ответственность только за их работу и только за оборудование, приобретенное в нашей компании. 
У нас перегорела лампочка (кончился картридж в принтере, закончилась термобумага, сели батарейки и аккумуляторы) в гарантийный период. Почему нам отказывают в гарантийной замене?
Каждый завод-изготовитель устанавливает срок гарантии на свое оборудование не менее 12 месяцев.

Но расходные материалы, к коим относятся лампочки, картриджи, батарейки и.т.д,, не входят в основной гарантийный срок на оборудование. На них устанавливается отдельный, ресурсный срок.

Например, галогенная лампа микроскопа должна служить не менее 50 часов, картридж в принтере рассчитан на печать 700 страниц, батареи в педали работают не менее 2-3 месяцев. Именно поэтому общий гарантийный срок на них не распространяется.

Также мы призываем пользователей приобретать расходные материалы только оригинального производства, так как это напрямую влияет на качество работы высокоточного оборудования.
Каким оборудованием вы занимаетесь?
На нашем сайте вы можете ознакомиться с актуальным каталогом всего спектра оборудования, которое мы представляем.

Мы рады предложить вам не только услуги по подбору и продаже оборудования, максимально соответствующего вашим потребностям, но также его установку, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, гарантийный и постгарантийный ремонт и техническое обслуживание.
Мы хотим обновить наше оборудование, добавить опции, расширить возможности, провести апргрейд
Вы можете также оставить заявку на сайте/созвониться с менеджером сервисной службы.
Наши технические специалисты свяжутся для уточнения деталей и формирования предложения.
Почему мы должны обслуживать предлагаемое Вашей компанией оборудование силами Ваших специалистов
Выбор поставщика обслуживания остается за клиентом. Но мы всегда предупреждаем о возможных опасных последствиях, когда обслуживание выполняется силами неквалифицированного персонала, нет гарантий соблюдения технического регламента завода-изготовителя, может отсутствовать специальный инструмент и соответствующие знания.

Так как в нашей отрасли работа оборудования сопряжена с высокой точностью результатов, которые в дальнейшем напрямую влияют на оперативное вмешательство в организм человека, здоровье и жизнь пациентов, ошибки и некачественный сервис могут привести к плачевным последствиям.
Данный сайт использует Cookies c целью улучшения функционирования и персонализации Вашего прибывания на сайте. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием Cookies.
Подробнее о Cookies